Блог


Предлагаем Вам подборку 10 полезных статистик, которые говорят о важности инвестировать время и ресурсы в создание и развитие бренда, каким бы малым ни был ваш бизнес.

на статью-14.png

Как и при знакомстве с новым человеком, потребителю достаточно 10 секунд, чтобы понять, нравится ли ему бренд и будет ли он ему доверять. 
Старайтесь выжать максимум из этих 10 секунд, инвестируя в качественный брендинг, в особенности визуальный образ, который во многом определяет первое впечатление.

источник

на статью-15.png

Правильное цветовое решение, соответствующее характеру и ценностям бренда, делает бренд знакомым и понятным для целевой аудитории. 

Оттенки синего в логотипах Visa, PayPal, IMB, HP, Volkswagen или NASA без слов говорят о стабильности, надежности и безопасности. Красный в логотипах YouTube, Virgin, Canon, LEGO привлекает внимание, говорит о смелости, креативности, энергии, заодно стимулируют аппетит (Coca-Cola, KFC, Burger King).

источник
на статью-16.png

Это еще одна причина инвестировать в знание бренда (brand awareness). Чем больше люди знают, ценят и верят в ваш бренд, тем больше они покупают. Тут все просто.

источник

на статью-17.png

Разрозненный визуальный образ, голос и характер бренда «запутывают» клиента, который видит в день десятки, если не сотни рекламных сообщений. Все это снижает уровень доверия, количество лидов, замедляет цикл продаж, ухудшает конкурентные позиции. 

В идеале все маркетинговые и рекламные материалы должны соответствовать внутреннему  руководству по использованию бренда (или брендбуку).

источник

на статью-18.png
Качественный брендинг строит с клиентом эмоциональные и долгосрочные отношения. 
В свою очередь, постоянные клиенты снижают расходы, потому что вы тратите меньше на рекламу. Брендам сохраняют лояльность, даже когда они совершают ошибки, даже такие серьезные, как взрывающиеся  батарейки Samsung Galaxy 7. 

источник

на статью-19.png

Новое поколение потребителей не хотят быть чужими для брендов. Бренды, которые достигли настоящего мастерства в персонализации – Asos, Amazon, Netflix, Spotify, Nike. Для этого вовсе не обязательно обрабатывать огромные массивы данных посредством Big Data или искусственного интеллекта (AI). Иногда достаточно обращаться к клиенту по имени, сегментировать аудиторию исходя их потребностей, или предлагать продукт как решение именно его проблемы.

источник

на статью-20.png

В общем-то, как и должно быть. 
Брендинг – процесс создания этой узнаваемой идентичности посредством визуального образа, ценностей и характера бренда. Брендинг говорит без слов. Это ваше лицо, обращенное к миру, которое должно привлекать внимание и захватывать умы вашей аудитории.

источник

на статью-21.png

Молодым людям неважно, откуда, как и через какие девайсы они будут контактировать с брендом. При этом каналов коммуникаций с потребителями становится все больше. В этих условиях легко потерять клиента, запутав его «разностью» бренда. Потребитель хочет точно и быстро считывать, о чем бренд, какой он, и чего от него ожидать.

источник

на статью-22.png

Слишком много самопродвижения в социальных сетях отбивает интерес у пользователей. Люди хотят знать, какая им от этого польза. Создайте образ своего идеального клиента, подумайте, каким образом ваш бренд решает его проблемы, и постройте ваш контент маркетинг вокруг этого рассказа.

источник

на статью-23.png

Бренд должен сначала быт «прожит» изнутри. Каждый работник должен сначала знать, разделять и быть движимым ценностями бренда, чтобы доносить их до клиентов. Среди компаний, создавших сильный внутренний бренд, где каждый вовлечен и воодушевлен брендом, стоит отметить Google, Starbucks, Zappos, Adidas. 

источник



Поделиться