Блог


erzo_pres-09.jpg


Заказчик:  Девелоперская компания ERZO

Задачи:  Бренд-стратегия

                Логотип

                Фирменный стиль

                Система навигации

Срок проекта:  январь-июнь 2019 года

ERZO – молодой бренд по строительству жилой и коммерческой недвижимости бизнес-класса.

Основное преимущество компании – применение европейских стандартов проектирования и строительства, привлечение зарубежных архитекторов, высокое качество объектов.

ерзо.jpg

Рыночный анализ

Рыночный анализ показал, что улучшение инвестиционной привлекательности строительной отрасли приведет к усилению конкуренции, входу новых игроков.

8.jpg

Застройщики будут все больше бороться за клиента за счет неценовых факторов, внедрять собственные программы финансирования, искать способы сокращения затрат.

Основные глобальные и локальные потребительские тренды связаны с ростом спроса на качество, ожиданием повышенной комфортности во всех классах жилья.

Все более востребованы будут функциональные планировки, объекты с уникальными концептами,  безопасность, экологичность, инновации (умный дом, умный город), малоэтажная застройка. Покупателей больше интересует не просто дом или квартира, а инфраструктура, окружение, образ жизни, предлагаемый недвижимостью.

 

Анализ конкурентов

Анализ конкурентов показал, что в Астане самым конкурентным являтся сегмент бизнес-жилья.

Однако на этом рынке мало интересных концепций позиционирования застройщиков, специализации. В качестве исключений можно назвать BI Group, Highvill, Sensata.

Большую часть предложения составляют многоэтажные жилые комплексы с повторяющимися архитектурными и планировочными решениями.

Одной из главных проблем небольших застройщиков является несоответствие классности жилья заявленному качеству, сдача объектов с задержкой, недостаточная прозрачность, слабая визуальная культура.

В коммуникациях компаний много информации о жилищных комплексах и их функциональных характеристиках, маркетинговых акциях, но мало говорится о соответствии жилья потребностям человека, создании комфортной среды проживания.

Анализ целевой аудитории

В отличие от старших поколений, современным покупателям бизнес-жилья не нужны вычурные фасады, роскошь, огромные квадратуры. Главные ценности для них – качество жизни  и их личное время. Поэтому важны транспортная доступность, инфраструктура, сервис, любые полезные инновации, экологичность. Респектабельно там, где современно и комфортно.

Анализ покупателей бизнес-жилья показал, что чаще всего жилье выбирает женщина, а решение о покупке принимается совместно. Поэтому застройщику очень важно построить образ и коммуникации с учетом ценностей женской аудитории.

ерзо3.jpg

Если для мужчины дом – это крепость и тыл (надежно, безопасно, тепло), для женщины – это гнездо (место ее жизненной активности, частичка души, выражение ее самой). У женщины гораздо больше критериев выбора, жилье должно быть в ее понимании совершенно. Эстетика и функциональность одинаково важны. Для женщины в приоритете зонирование  под потребности членов семьи, инфраструктура дома и территории, вид из окна, отделка, дизайн, внимание к деталям, даже аура помещения.

ерзо4.jpg

С учетом вышесказанного, мы стремились создать для целевой аудитории (предприниматели и собственники бизнеса, менеджеры среднего и высшего звена, инвесторы) бренд, похожий на них самих –  смелый, современный, активный, коммуникабельный.

Эти люди знают, что хотят, много путешествуют – им нужен застройщик с четкой идеей и концепцией, бренд, который ищет и перенимает лучшие зарубежные решения.

Платформа бренда

Бренд ERZO это создание продуманной во всех деталях качественной среды проживания на основе передового европейского опыта.

Сильные стороны европейского строительства – вековые традиции архитектуры и урбанистики, функциональные планировочные решения, зеленое строительство, энергоэффективность, качество и долговечность.

 

ерзо1.jpg

 

Основным продуктом ERZO являются малоэтажные уютные дома клубного типа.

Атрибуты бренда ERZO:

  • Применение новых технологий, экологичность
  • Использование высококачественных материалов
  • Социально-психологический комфорт
  • Меньшие сроки строительства
  • Жилье как инвестиция – выгодная и долгосрочная

5.jpg

 

Визуальная айдентика

Новой визуальной айдентикой мы хотели подчеркнуть европейский характер бренда.

Лаконичный шрифтовой логотип должен передать главную ценность ERZO продуманность всех деталей, создание максимально комфортного жилого пространства.

Каждый проект как совершенство, после которого можно смело ставить точку. Квадрат как символ стабильности, прочности, безупречности, порядка и равновесия. Точка (квадрат) стала также самостоятельным элементом фирменного стиля, который был удачно интегрирован в интерьере офиса компании.

Логотип легко адаптируется под названия суб-брендов: ERZO.Property, ERZO.Service, ERZO.Construction.

 

erzo_pres-02.jpg

erzo_pres-03.jpg

erzo_pres-04.jpg

erzo_pres-05.jpg

erzo_pres-06.jpg

erzo_pres-07.jpg

erzo_pres-08.jpg

erzo_pres-09.jpg

erzo_pres-10.jpg

erzo_pres-11.jpg

erzo_pres-12.jpg

erzo_pres-13.jpg

erzo_pres-14.jpg

erzo_pres-15.jpg

erzo_pres-16.jpg



Поделиться