Alpamys

Задача
В разработку визуальной айдентики были включены все навигационные системы, включающие и тексты. А значит, нам необходимо было взяться за разработку всего фирменного стиля.
Процесс
В визуальную часть каждого логотипа, навигационной системы и даже любого плаката входит текстовая составляющая. И в каждом проекте копирайтеры разрабатывают тексты, а дизайнеры подбирают подходящие шрифты.
Результат
Мы переосмыслили классические образы, связанные со знаниями и образованием, — книги и буквы. Также первая буква алфавита отсылала к названию школы.
Помимо логотипа и стиля мы разработали фирменный паттерн школы для использования во всех необходимых случаях.
Для этого проекта мы разработали специальный гайдлайн — каталог навигации, где указали разные возможности для воплощения наших идей, в том числе и советы по размещению.
другие проекты
Made on
Tilda