Проекты республиканского масштаба — отдельный вид искусства в брендинге. К нам обратились создатели центра обучения для специалистов заводов нового типа.
Процесс
Отчеты о развитии промышленности в Казахстане находятся в открытом доступе, это очень помогло нам понять, насколько сложная сложилась ситуация с обучением специалистов технических специальностей. В рамках проекта «Индустрия 4.0» в Казахстане открыли и Центры компетенций при университетах, и онлайн-курсы при бирже труда. Но они все равно не закрывали потребность в обучении, и тогда мы сформулировали цель для нашего проекта: стать проще центров компетенций, но сложнее онлайн-курсов. Правила бизнес-процессов подсказали нам отделить управляющую компанию от центра обучения, потому что их сфера деятельности выходила за пределы обучения.
Результат
Оба оформлены в стильные и современные оттенки синего.
В итоге у нас получилось два перекликающийся бренда, нейминг управляющей компании родился из «металлических» ассоциаций, а озат с казахского переводится как «передовик, отличник учебы».