Atlas Cinema

Задача
У этой сети кинотеатров уже было свое название, нам необходимо было подарить бренду стиль и задать настроение. Нам очень повезло: у названия была история и, соответственно, поле для фантазии.
Процесс
За основу айдентики мы решили взять название бренда. Для этого мы провели семантический анализ. Atlas соединяет два значения:
— Atlas (англ.) — мифический персонаж Атлант, могучий титан, держащий на плечах Земной шар, небесный свод;
— Атлас — географический атлас, атлас звездного неба.

Из анализа мы вышли к метафоре: «Кино — бессмертное искусство. Вечное, как небо. Кино — целый мир, бескрайнее и бесконечное путешествие в пространстве и времени». И далее воплотили это в образах.
Результат
В логотипе Атлант изображен держащим не небесный свод, а основу основ кинематогрофа — киноленту.
Древнегреческий герой сочетается с образами эпохи зарождения кино — бегущей киноленты и световых вывесок (lightbox) первых голливудских кинотеатров.

Они же послужили вдохновением для выбора шрифтов и использования параллельных линий в фирменном стиле.
Классическим образам и фундаментальности логотипа (написание Atlas Cinema в форме постамента для Атланта) противопоставляется крупная типографика, минималистичные линейные формы и традиционное для кинотеатров контрастное сочетание красного и черного.
другие проекты
Made on
Tilda