Bal Carpet – Талғамыңыздың шыңында
Разработка бренд-платформы и ребрендинг для фабрики ковров
Задача
Мы очень удивились, когда узнали, что в Казахстане существует фабрика, которая шила ковры для Ikea. Еще больше мы удивились, когда руководство этой фабрики практически на следующий день обратились к нам за ребрендингом. Причины обращения были значительными: компания праздновала 10-летие и планировала выход на мировой рынок как полноценный бренд.
Процесс
Прежде чем приступить к основным исследованиям, с помощью глубинных интервью мы попытались выстроить бренд-архитектуру, прежде она была достаточно туманной. И только после этого мы приступили к исследованию фокус-групп (потребители, распространители и др.).

Во время разработки бренд-стратегии мы выяснили, что наш продукт — ковер, чаще всего покупают в двух случаях: переезд и мероприятие. Мы пытались найти эмоции, которые объединяют обе эти ситуации. Отсюда мы вывели портрет целевой аудитории.

Название уже было закреплено за компанией и обеспечивало ей узнаваемость, поэтому значения и ассоциации мы вынесли в характер бренда, а платформу формировали вокруг главного продукта с большой историей — ковра.
Результат
Цвета бренда отображает невинный характер компании
В основу визуальной айдентики вошли исторически важные концепты. «Шимай» — спираль, символизирующая со времен древних саков мировое пространство и вечное движение. В религии саков, как известно, большое место отводилось верховному божеству, связанному с культом солнца, который в свою очередь отвечал за течение истории, нового начала и постоянства жизни
Благодаря платформе мы выработали понятный инструментарий для продвижения ценностей компании, фактически, попытались сделать так, чтобы продавцы на рынках не стеснялись говорить, что продают ковер казахстанского производителя, чтобы быстрее продать товар, а дизайнеры понимали, что это за бренд, и в целом знали о нем
другие проекты студии
Made on
Tilda