Бренд-стратегия

Бренд-стратегия — это общий долгосрочный план действий для достижения конкретных целей в условиях определенной территории и ограниченных ресурсов
Методология
Гипотеза
Позиционирование
Описание платформы
Метафора бренда
Кейс
Бренд «Balama»
Запрос
Этот проект выпускает печатный контент в виде книг, игр и методичек для родителей и всех, кто причастен к воспитанию (воспитатели, специалисты, учителя), помогают развивать социально-эмоциональные навыки у детей.

Главная проблема была в том, что вокруг ребенка много взрослых, но ему всё ещё некому задать вопрос, откуда у него волнение или как справиться с эмоциями. А многие взрослые недооценивали силу эмоционального интеллекта. Мы должны были это исправить с помощью брендинга.
Результат
Для социальных проектов мы проводим самые глубокие и тщательные исследования, так выходит, что в каждом из них необходимо решить значимую проблему для большого количества людей.
В первую очередь мы отталкивались от идеи: направленность на родителей и закрытие потребностей детей. После создания платформы мы вышли к облаку коммуникаций для формулировки слогана.
Метафора бренда «Целый я в целом мире» легла в основу брендинга.
Логотип Balama состоит из разных шрифтов и вместе образует единый графический образ, транслирующий идею для разных возрастов: Bal — дети, ama — взрослые. Для каждого возраста фонд имеет свой дескриптор на двух языках.
Шрифт и стиль носителей тоже меняется в зависимости от цели. Основной цвет бренда: желтый, зеленый и голубой. Слоган «Быть с собой!» говорит о важности эмоций ребенка для него самого и его родителей.
Все идеи мы отразили в классических носителях, а также разработали варианты книжных обложек. К тому же мы предложили идею проведения полезных мастер-классов и вебинаров для взрослых и разработали для этой идеи постеры.
Made on
Tilda