Цветовая палитра

Одна из основных частей визуальной айдентики и фирменного стиля, которая напрямую отражает характер бренда и подбирается после тщательного анализа и разработки платформы
Кейс
Бренд «Montegra»
Запрос
Создать для премиум-компании уникальное, название, стиль и самостоятельно подобрать материалы для носителей.
Результат
Мы провели тщательное исследование аудитории, так как компания нацелена на работу с узкой ее частью — меньшинством. Поэтому нужно четко понимать запросы этой части аудитории, для этого мы составили портрет и определили архетип. Общим для людей из этой аудитории, а также одним из мировых трендов стала любовь к искусству и истории, поэтому мы предложили концепцию компании как музея современного искусства.
Основными цветами бренда стали business black и archi white, а в качестве дополнительных выбрали еще 5 дополнительных, которые подходят как для оформления деловой документации, так и для дизайна основных визуальных каналов (сайта, соцсетей).
Made on
Tilda