Конкуренты

Хочешь создать копию — игнорируй конкурентов, хочешь уникальный продукт — не забудь про анализ. Эта часть кажется самой легкой, и на первом этапе это действительно так, но с анализом и ранжированием конкурентной среды сложно справиться без профессиональной помощи. Неправильное определение прямых и косвенных конкурентов чревато неверно выбранной стратегией
Методология
Сбор информации, анализ и структуризация
Дизайн-анализ
Сравнительный анализ
Кейс
Бренд «Hat-Trick»
Запрос
У нас не так развита культура болельщиков, как, например, в Англии. Тем не менее эта культура существует и заслуживает хороших мест для встреч.
Результат
Чтобы выстроить концепцию и найти ключ к айдентике, мы изучили местных конкурентов. Анализ показал, какую нишу можно занять и какие уже заняты местными барами.
В анализе конкурентов обычно мы выбираем 3−5 прямых и самых эффективных представителя. На основе конкурентного анализа мы нашли подходящие бенчмарки будущего бренда, которыми стали классические английские бары, развивающие культуру болельщиков. Это и стало главной целью бара — объединять и развивать.
Отличительной чертой дизайна должна была стать стена славы казахстанских спортсменов.
Made on
Tilda