Esep

Задача
После многолетней работы с АстанаСуАрнасы крупная компания по поставке и установке счетчиков для воды решила оптимизировать свою работу и упростить жизнь собственникам квартир, разрабатывая приложение для передачи показаний с счетчиков и их проверки.

К нам они обратились за поиском позиционирования и подходящего логотипа.
Процесс
Интервью с командой позволило нам понять сильные и слабые стороны, а также направление работы. Главные проблемы аудитории — неприязнь к «вторжениям» контролеров, трате времени, незнанию и начислениям по этому незнанию.
Результат
На основе проблем мы сформировали эмоциональный спектр бренда: предсказуемый, умный, удобный. Другими словами, мы предложили людям приложение, которое напоминает, информирует и обучает.
В основу позиционирования легла метафора «время — вода», где время — самый ценный и постоянно ускользающий ресур; вода — второй. Наше приложение создано для того, чтобы эргономично потреблять. На основе метафоры мы создали подходящий логотип.
другие проекты
Made on
Tilda