Gros – бухгалтерская компания на аутсорсе

Разработка нейминга и брендинга для бухгалтерской компании
Задача
Для бухгалтерской сферы сайт, как и вся айдентика, — подтверждение состоятельности и надежности компании. В поисках лояльности к нам обратилась молодая компания финансистов.
Процесс
Для создания визуальной айдентики мы обратились к самым простым и понятным ассоциациям этой сферы деятельности, чтобы отразить главную идею бренда.
Результат
В основу нейминга легло короткое слово, звучность которому придает начальное сочетание букв. Этот неологизм подходит не только семантически, означая понятие «валовый», но и ассоциативно приводит нас к образу гроссбуха, немецкой точности и надежности. Нейминг частично вошел и в фирменный стиль бренда, объединившись с говорящими образами сферы деятельности: графиками и папками.
другие проекты
Made on
Tilda