Книга фирменного стиля и руководство правил по использованию разработанного стиля. Гайдлайны становятся важной частью брендбука — полноценной книге бренда. Все результаты нашей работы мы собираем в гайдлайны (логобук, шрифтбук, книга вербальной политики, гайдлайн бренд-айдентики), чтобы облегчить внедрение и дальнейшее использование результатов нашей работы
Кейс
Бренд «Once»
Запрос
Для столичных ресторанов у нас в закромах столько разных и уникальных концепций, что мы всегда рады таким проектам.
Результат
Мы нашли концепт, который еще никто не использовал для создания ресторана в Астане, да и в Казахстане. А, может, и во всем мире. По классическому пути после названия мы передали проект в руки наших творческих дизайнеров.
Название Once произошло от смысловой перезагрузки выражения once upon a time, в значении «однажды». Мы хотим, чтобы гости побывав там однажды, открыли новые вкусы, создавали мгновения и хотели возвращаться за тем самым once-моментом.
В основу фирменного стиля легли звезды, как символ сказочности, которую несет в себе название. Соответственно, основным цветом стал оттенок ночного неба.
Все наши идеи мы оформили в логобук бренда, на основе которого заказчики оформили готовый ресторан.