Interkom – сеть магазинов автозапчастей

Редизайн логотипа и фирменного стиля для сети магазинов автозапчастей
Задача
Официальному дилеру автозапчастей завода ШЕЛ необходимо было повысить продажи, это они решил сделать через обновление визуальной айдентики.
Процесс
В целом, стиль компании очень подходил характеру и ценностям. Главная проблема была в том, что цвета и формы казались устаревшими, хотя создавались относительно недавно.
Результат
Наши дизайнеры сделали более объемный логотип, подобрали приятный оттенок синего, тем самым полностью изменив цвет бренда.
Для презентации мы подготовили широкий выбор носителей. И чтобы подчеркнуть официальное дилерство компании мы добавили узнаваемые иллюстрации, которые использует завод-производитель, в некоторые носители.
другие проекты
Made on
Tilda