Иконки и навигация

Часть визуальной айдентики, которая подчеркивает узнаваемость бренда, основываясь на его характере и ценностях, выраженных через визуальный язык. Также система навигации повышает лояльность клиентов, потому что облегчает им процесс поиска и решения
Кейс
Бренд «ERZO.»
Запрос
Молодой бренд по строительству жилой и коммерческой недвижимости бизнес-класса открывал дизайнерский бизнес-центр в Астане и обратился к нам за созданием стиля компании.
Результат
ERZO отличает использование европейских стандартов проектирования и строительства недвижимости, привлечение зарубежных архитекторов, высокое качество строительства. Поэтому новой визуальной айдентикой мы хотели подчеркнуть европейский характер бренда.
Для этого проекта мы разработали специальный гайдлайн — каталог навигации, где указали разные возможности для воплощения наших идей, в том числе и советы по размещению.


Made on
Tilda