Заказчик обратился к нам с комплексной идей: организация территории для уединенного отдыха с помощью модульных контейнеров, то есть отдых в глэмп-домиках со всей необходимой инфраструктурой и их реализация под ключ. Глэм-зоны планировалось разместить в самых красивых точках Казахстана.
Процесс
Для этого проекта мы провели ряд объемных исследований: от изучения целевой аудитории до облака коммуникаций. Больше всего пользы для нас оказало изучение туристического рынка. Оказалось, что за время пандемии стал популярен не только «внутренний» туризм, но и «дикий», который предполагал минимальный уровень коммуникации с чужими людьми и близость с семьей и родными.
Результат
На основе исследования мы решили транслировать единение с природой, объединение с семьей, спонтанные, незабываемые вылазки за город.
Нейминг и дескриптор были объединены смыслом и идеей: первый должен был передать желаемое состояние, а дескриптор — способ его достижения. И мы выбрали самый романтичный образ гармонии и природности — звездные огни. Они легли в основу логотипа. Фишкой лого стало указание на местоположение глэмпинга по сторонам света и необычное шрифтовое написание названия.