Финансовая платформа управления крипто-активами обратилась к нам с масштабным запросом оформления своего бренда, другими словами, нам необходимо было создать брендбук.
Процесс
Первым делом мы изучили сам бренд, его амбиции и возможности. Это исследование мы представили заказчикам, и после этого определили характер, место компании среди конкурентов и пути взаимодействия с аудиторией можно было строить платформу. Гипотезу позиционирования мы вывели из конкурентного анализа.
Также во время исследования возникла необходимость изменения названия.
Результат
Новое название Paxaro переводится как «птица» — символ свободы и высоких вершин. Оно отлично ложится на позиционирование бренда о новой реальности, как о новых возможностях. А также на образ аудитории, которая стремится что-то узнать и открыть для себя.
В брендбук вошла часть с исследованиями аудитории, подбором мудборда, логобук, вербальные коммуникации (тональность, редполитика и лиды для решения задач)