Ребрендинг

Адаптация бренда к изменениям рынка и потребностям целевой аудитории в современных условиях. Ребрендинг предполагает тестирование гипотез и метафоры, разработки актуального позиционирования. Ребрендинг может быть как полным, так и частичным
Кейс
Бренд «Центр Групп»
Запрос
Центр Групп — разнонаправленная компания, специализирующаяся на продаже предметов мебели, интерьера и декора. Необходимо было объединить все направления в общий стиль, и дать им определение.
Результат
Для начала мы провели бриф, после которого предложили классификацию, и только после этого приступили к разработке концепций визуальной айдентики.
Создавая логотип, у нас возник образ Солнца, как центра Вселенной. Эта идея подходила под разнонаправленность компании, ведь есть Солнечная Система.

Если Центр Групп — Солнце, то Центр Света, Центр Декора и Центр Аромата словно Меркурий, Земля и Венера. Также Солнце, ассоциирующееся с теплом, подходило под образ дома, который для каждого является центром притяжения, где необходимо сохранять тепло и уют.
Made on
Tilda