Разработка визуальной айдентики для производителя меда
Задача
Пасечники из Кызылорды долгое время продавали мед среди друзей и знакомых, и решились на создание своего бренда после того, как увидели похожий аналог за рубежом.
Процесс
Нам предстояло разработать дизайн не только банок с медом, но и коробок, в которых они будут продаваться по 3, 4, 5 штук. А еще нам хотелось как-то выделить этот бренд на фоне остальных.
Результат
В современном стиле мы отразили «цветочность» через паттерны и выбор ключевых цветов стиля (каждый вид меда ассоциируется с определенным цветком). Экологичность продукта мы тоже отразили на упаковке, причем при помощи двуязычного дескриптора.
А в качестве фишки бренда мы предложили идею о том, что мед — отличный подарок, его можно подарить маме на 8 марта, или положить в коробку кольцо и сделать предложение своей второй половинке таким необычным способом.