Комитет государственных доходов Министерства финансов РК

Ребрендинг государственного комитета
Задача
В декабре 2016 года к нам в агентство обратился Комитет государственных доходов. Помимо переработки логотипа и фирменного стиля, нам необходимо было разработать дизайн интерьера для центров обслуживания населения, который мы решили оформить в бранчбук.
Процесс
В новом фирменном стиле и дизайне интерьеров комитета мы хотели визуально выразить такие качества эффективного государственного органа, как прозрачность, оперативность, качество обслуживания.

Новая система визуальных коммуникаций должна была усилить образ комитета как государственного органа, идущего в ногу со временем, сделать его ближе и понятней для налогоплательщика.
Результат
За основу была взята яркая и современная цветовая палитра из темно-синего, белого и оранжевого цвета, фото стиль с изображением молодых деловых людей. Сочетание синего и белого транслирует честность, аккуратность, точность и профессионализм. Акцентный оранжевый цвет — энергию, оптимизм, динамику.
В дизайне интерьера центров обслуживания главной задачей было организовать поток людей таким образом, чтобы оптимизировать время и обеспечить качественное, комфортное обслуживание. Наше авторское решение, показывающее работу центра в режиме реального времени – интерактивная карта района с оперативными данными по налоговым поступлениям, зарегистрированным налогоплательщикам.
другие проекты
Made on
Tilda