Tosking&Harrison – союз двух домов, создающих атрибуты мужского гардероба вручную
Ребрендинг для бренда одежды и обуви
Tosking& Harrison – союз двух домов, создающих атрибуты мужского гардероба вручную
Задача
Два модных дома по пошиву одежды и обуви решили объединиться, и им понадобился новый фирменный стиль.
Оба дома показывали высокий уровень в производстве своего продукта, и таким же был их фирменный стиль. И компания планировала помимо мужской линии запустить женскую, им нужен был характер, подходящий целевой аудитории.
Процесс
При исследовании конкурентов и рынка мы выяснили, что в основном логотипы домов, создающих атрибуты мужского гардероба похожи на фамильные герба, тем самым отпугивают женскую аудиторию, в то же время другая часть логотипов домов чересчур женственная, что отпугивает мужскую аудиторию.
Результат
В логотипе мы соединили черты классических названий и мягкий характер швейных лент, а современными цветами фирменного стиля подчеркнули прогрессивность бренда.